Вопросы и ответы

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нам в любое время по телефону +7 (982) 674-80-40
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей нашего сайта. 

Общие гарантийные обязательства

Гарантийный срок на оказанные услуги – 12 месяцев, при условии их установки у Исполнителя и правильной эксплуатации автомобиля.

Все претензии, касающиеся комплектности, технического состояния автомобиля, объёма и качества выполненных работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту или подмены отдельных составных частей автомобиля, Заказчик обязан предъявить Исполнителю непосредственно при получении автомобиля, после проведения работ на автомобиле. В противном случае Заказчик теряет право впоследствии ссылаться на наличие каких-либо недостатков (дефектов ) в выполненной Исполнителем работе (оказанных услугах), предоставленных Исполнителем услуг и/или расходных материалах, либо на нарушение комплектности и технического состояния автомобиля.

При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они устраняются Исполнителем в течении 45 рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих (материалов) у организации-производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы (услуги).
Для того, что бы тонировка служила долго и сохранилась гарантия, необходимо придерживаться простых правил: 
1. В течение 2-3 дней в летнее время, и 6-14 дней в зимнее время не рекомендуется использовать стеклоподъемники: затонированные стекла должны быть закрыты, чтобы избежать отслоения пленки от стекла. Необходимо выждать, пока вся влага полностью испарится из-под пленки. 
2. В течение 4-6 дней не следует использовать обогрев заднего стекла, чтобы влага испарялась равномерно, и на стекле не было белых полос. 
3. В течение 4-6 дней не мыть и не протирать стекла изнутри, а в будущем не использовать жесткие либо металлические губки, чтобы не поцарапать пленку. 

Гарантийным случаем является: 
• Возникновение складок и заломов плёнки; 
• Воздушные образования (пузыри); 
• Проявление пыли между плёнкой и стеклом, (если это не дефект стекла, шелкографии); 
• Образование просветов и зазоров между плёнкой и уплотнителем стекла; 
• Отслоение плёнки от стекла автомобиля (выявленные в момент приёмки работ).; 
• Царапины на плёнке, возникшие по вине мастера (выявленные в момент приёмки работ). 

Гарантийным случаем не являются любые механические повреждения пленки либо стекла, возникшие по вине владельца автомобиля или по независящим от него обстоятельствам (действия третьих лиц). Так же автомобиль не принимается на гарантийное обслуживание, если его владелец не соблюдал установленные правила и рекомендации мастера по эксплуатации или не смог предоставить гарантийный талон.
Соблюдение перечисленных ниже правил пользования и эксплуатации виниловых и полиуретановых пленок гарантирует длительный срок службы материалов:
1. Не производить мойку объекта в течение 14 дней после фактической сдачи работ;
2. Явиться на контрольную мойку и осмотр объекта в течение 2 рабочих дней по истечению 30 дней после сдачи работ непосредственно в организацию, выполнившую работу по нанесению пленок на ТС;
3. Производить только бесконтактную мойку объекта.
4. При обнаружении дефектов, не предпринимая каких-либо самостоятельных действий, немедленно информировать об этом организацию, выполнившую работу по нанесению; 
5. Во избежание повреждения пленки ПВХ или ЛКП тс не производить полировку, самостоятельную мойку, снятие пленки. 

Важно:
  • во время мойки не допускать воздействия мощной струи воды на расстоянии ближе 1 метра от поверхности объекта;
  • во избежание возникновения царапин на поверхности не допускать обработку пленок сухой, грубой ветошью.
Несоблюдение настоящих правил является основанием для снятия с гарантии, предоставленной договором подряда.

Не относится к гарантийным случаям вздутие или коррозия лакокрасочных покрытий и иных поверхностей, выделение газов такими поверхностями, а также механическое или химическое воздействие на пленку, повлекшее за собой ее повреждение.
Возможные мелкие царапины, устраняемые полировкой, не являются браком. Появление мелких вздутий (пузырей) является неизбежным результатом применения «сухого» метода аппликации пленки ПВХ, за исключением случаев применения специализированных материалов, обладающих клеем с каналами для вывода воздуха.
Гарантийный срок определяется характером выполненных работ.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.