Общие гарантийные обязательства
Гарантийный срок на оказанные услуги – 12 месяцев, при условии их установки у Исполнителя и правильной эксплуатации автомобиля.
Все претензии, касающиеся комплектности, технического состояния автомобиля, объёма и качества выполненных работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту или подмены отдельных составных частей автомобиля, Заказчик обязан предъявить Исполнителю непосредственно при получении автомобиля, после проведения работ на автомобиле. В противном случае Заказчик теряет право впоследствии ссылаться на наличие каких-либо недостатков (дефектов ) в выполненной Исполнителем работе (оказанных услугах), предоставленных Исполнителем услуг и/или расходных материалах, либо на нарушение комплектности и технического состояния автомобиля.
При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они устраняются Исполнителем в течении 45 рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих (материалов) у организации-производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.
Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы (услуги).
Гарантийный срок на оказанные услуги – 12 месяцев, при условии их установки у Исполнителя и правильной эксплуатации автомобиля.
Все претензии, касающиеся комплектности, технического состояния автомобиля, объёма и качества выполненных работ, исправности узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту или подмены отдельных составных частей автомобиля, Заказчик обязан предъявить Исполнителю непосредственно при получении автомобиля, после проведения работ на автомобиле. В противном случае Заказчик теряет право впоследствии ссылаться на наличие каких-либо недостатков (дефектов ) в выполненной Исполнителем работе (оказанных услугах), предоставленных Исполнителем услуг и/или расходных материалах, либо на нарушение комплектности и технического состояния автомобиля.
При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они устраняются Исполнителем в течении 45 рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих (материалов) у организации-производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.
Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и рекомендаций исполнителя по использованию результатов работы (услуги).